Пластилинка
Программа занятий
I. Образовательные задачи
1. Познакомить детей с историей возникновения техники «пластинографии», ее возможностями.
2. Дать представление о различных способах (пластический, конструктивный, комбинированный) и приемах лепки (скатывание, раскатывание, оттягивание, сглаживание, вдавливание, прижимание, примазывание).
3. Познакомить детей с основными приемами лепки из пластилина на плоскости.
4. Формировать представления о композиции, основах цветоведения.
5. Формировать у детей умение лепить из пластилина различные предметы (овощи, фрукты, животных, украшения и т. д.), украшать вылепленные изделия методом «налепа», углубленного рельефа, а также дополнительными элементами из природного и бросового материала; равномерно распределять пластилин, не выходя за контуры.
6. Научить лепить всей кистью и пальцами, делать мелкие детали пальчиком и прищипыванием.
7. Научить владеть различными материалами и приспособлениями (стекой), необходимыми для изготовления изделий из пластилина.
II. Развивающие задачи
1. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.
2. Развивать образное и логическое мышление, наблюдательность, эстетический вкус.
3. Содействовать развитию творческого воображения и фантазии.
4. Развивать речь, расширять словарный запас и кругозор.
5.Развивать цветовосприятие, познавательные и творческие способности.
III. Воспитательные задачи
1. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца.
2. Воспитывать у ребенка правильную самооценку, умение общаться со сверстниками и работать в коллективе.
3. Создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей, увлеченных общим делом.
4. Воспитывать желание и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
5. Содействовать развитию интереса детей к художест¬венно-творческой деятельности.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»