Волшебная кисточка

Воспитатель высшей категории Акимова Ольга Николаевна.
Воспитатель высшей категории
Акимова Ольга Николаевна

Программа занятий

I. Образовательные задачи

1. Познакомить детей с историей возникновения нетрадиционных техник в живописи, их возможности.
2. Дать представление о понятиях – «пастельные тона», «контрастные тона», о различных нетрадиционных техниках рисования (рисование восковой свечой, мазок, граттаж, набрызг, монотипия, рисование по мокрому тычок, оттиск печатками, рисование нитью и т. д.).
3. Формировать представления о композиции, основах цветоведения.
4. Формировать у детей умение рисовать различные предметы (овощи, фрукты, животных, украшения и т. д.).
5. Закрепить знания детей о различных жанрах в живописи (натюрморт, портрет и пейзаж)
6. Научить владеть различными материалами и приспособлениями, учить использовать в рисунке восковые мелки.
7. Формировать представления о смешивании цветов и использовании оттенков одного цвета.
8. Формировать умение работать в технике - выдувание, витражная роспись (разделение рисунка на части и заполнение ячеек красками).
9. Учить рисовать фон по мокрому, используя переход цветов.
10.Формировать умение правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы.
11. Способствовать формированию умения самостоятельно находить новые способы для художественного изображения.

II. Развивающие задачи

1. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.
2. Развивать образное и логическое мышление наблюдательность, эстетический вкус.
3. Содействовать развитию творческого воображения и фантазии.
4. Развивать речь, расширять словарный запас и кругозор.
5.Развивать цветовосприятие, познавательные и творческие способности.

III. Воспитательные задачи

1. Воспитывать устойчивый интерес к работе нетрадиционными техниками рисования, умение проявлять активность и самостоятельность в рисовании, трудолюбие, терпение, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца.
2. Воспитывать у ребенка правильную самооценку, умение общаться со сверстниками и работать в коллективе.
3. Создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей, увлеченных общим делом.
4. Воспитывать желание и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie